Усулдук кызматы

Усулдук кызматы

Методическая работа – основной вид образовательной деятельности,  представляющий, собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями, классными руководителями для овладения методами и приёмами учебно – воспитательной работы, творческого применения их на уроках, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.Усулдук кызматы

План методической работы на 2019-2020 учебный год

Методическая тема:   Повышение качества образования через использование инновационных технологий. Самообразование и творчество- пути повышения профессионального мастерства педагогов.

Цели:

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации работы с организации работы с разноуровневым контингентом детей. Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования

Задачи:

-продолжить работу по внедрению в практику работу современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирование ключевых компетентностей обучающихся и социализации личностей;

-знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования;

— организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;

— формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основу для анализа собственной педагогической деятельности и определение путей решения выявленных проблем;

— совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой оценивания;

-выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с одарёнными детьми;

Формы методической работы:

а ) работа педсоветов

б) работа методических объединений

в) работа педагогов над темами самообразования

г) проведение мастер классов

д) открытые уроки

е) взаимопосещение уроков

ж) обобщение передового педагогического опыта учителей

з) внеклассная работа

и) участие в конкурсах и конференциях

к) курсовая подготовка учителей

л) участие в семинарах

 

Направления методической работы

Организационное обеспечение:

  • обеспечение повышения уровня овладения педагогами информационных технологий и внедрения их в образовательную деятельность;
  • повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участия в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
  • организация деятельности профессиональных объединений педагогов;
  • совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта;
  • формирование банка педагогической информации;
  • ознакомление учителей с новинками методической литературы;
  • формирование банка методических разработок уроков;

Консультативная деятельность:

  • организация консультационной работы для учителей – предметников по вопросам методической работы;
  • организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;
  • консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования;

Организационно – методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, меж аттестационные периоды;
  • организация работы методических секций;
  • организация методического сопровождения, обучения по направлениям;
  • подготовка и проведение конкурсов фестивалей профессионального педагогического мастерства;
  • участие в организации и проведении конференций, исследовательских работ, олимпиад.